^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пустомержская средняя общеобразовательная школа" Ленинградская обл. Кингисеппский район, д. Большая Пустомержа (основана в 1963 году)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Приветствуем вас на нашем сайте!

 

Уже  шестьдесят лет наша школа каждое утро открывает двери своим ученикам.

Для ребенка школа — это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений.

Для нас, учителей, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живем.

Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких. А для этого надо не только давать отличные знания, но любить, понимать и уважать эту маленькую пока еще, но уже личность.

Сайт школы — прекрасная возможность для общения учащихся, выпускников, педагогов, родителей.

Всегда рады встрече с вами.

Ждём ваших отзывов, предложений и пожеланий!                                                                                         

   

С уважением, директор МБОУ "Пустомержская СОШ"

Федулов Александр Александрович 

 

Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья,
законодательно закреплено в Законе «Об образовании в РФ» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, ст.2)

«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»

Кофи Аннан. 1998

         Что такое инклюзивное образование?

Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они обязаны обеспечивать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования.

 Основной принцип инклюзивного образования – это обучение детей с особыми образовательными потребностями в обычных  образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям  создаются все условия для удовлетворения  специальных образовательных потребностей таких лиц.      

   Актуальность введения инклюзивного образования  обусловлена профессиональными потребностями педагогов, работающих  с детьми с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день наблюдается увеличение количества таких детей. 
    Цель - создание в общеобразовательном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для воспитания и развития детей нормы и с ограниченными возможностями здоровья, для социально-психологической реабилитации и интеграции.    

 

    

Нормативные документы

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» – (открыть)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.01.2015 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» – (открыть)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – (открыть)

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – (открыть)

Проекты стандартов /открыть/

 

Распоряжение Министерства Просвещения РФ №Р-93 от 09.09.2019 "Об утверждении примерного положения о психолого-педагогического консилиума образовательной организации" /скачать/

 

Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

 

Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

 

Под задачами методической работы мы понимаем:

- оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;

- изучение и внедрение передового педагогического опыта;

- ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;

- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;

- включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;

- оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;

- достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

 

Содержане методической работы в школе  формируется на основе:

  • Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.
  • Устава школы, локальных актов к Уставу ( «Положение о Методическом Совете школы», «Положение об учебно- методическом объединении педагогов»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.
  • Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы
  • Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .
  • Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.

 

Структура методической службы школы:

 Педагогический совет

 Методический совет

 Заместитель директора по УВР

 МО учителей гуманитарных дисциплин

 МО учителей математики и научно - естественных дисциплин

 МО учителей начальной школы

 МО классных руководителей

В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.

Вопросы организации, координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в компетенции Методического Совета школы.

Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, временные творческие коллективы, экспериментальные площадки. И как следствие, обновление и совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе в деле обучения, воспитания и развития ученика.

 Задачей Методического Совета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие учащихся.

Состав: администрация школы, представители методических объединений учителей предметников, актив учителей.

Функции Методического Совета определены локальным актом к Уставу школы "Положение о Методическом Совете" /скачать 333КБ/

 Функции учебно-методического объединения педагогов определены локальным актом

 Положение об учебно-методическом объединении педагогов" /скачать323КБ/

 Положение о портфолио педагога /скачать 900 КБ/


План методического совета школы на 2022/2023 /скачать/

 Анализ методической  работы за  2021/2022 год   /скачатьpdf/


Блог учителя математики Бикташевой Г.Яhttps://bikta6eva.blogspot.com/

Блог учителя английского языка Павловой Л.А.  https://www.youtube.com/channel/UCOXOV92oWzjHZZ7hK08-pAQ

Карта посещения урока по литературному чтению 4 класс /скачать/

Технологическая карта урока по биологии учитель Иванова Е.Ю. /скачать/

Конспект урока по истории 7 класс, учитель Кабанова О.С. /скачать/

Технологическая карта урока по математике 5 класс, учитель Сазонова С.Н./скачать/

Конспект занятия внеурочной деятельности ,педагог психолог Зыкова Н.М. /скачать/

  

 

 

 

    


 

      скачать
 

Приказ Комитета по образованию от 06.03.2024 года №121 Об обеспечении объективности при проведении Всероссийских проверочных работ в 4-8 классах общеобразовательных учреждений МО "Кингисеппский муниципальный район" в 2024 году

 

PDF 5Mb

 

МБОУ «Пустомержская СОШ» Приказ от 16.02.2024 г. № 6 "О проведении Всероссийских проверочных работ"

pep1

PDF295Kb

 

МБОУ «Пустомержская СОШ» Приказ от 18.03.2024 г. № 10/2 "Об участии детей ОВЗ в ВПР"

pep1

PDF255Kb

 

МБОУ «Пустомержская СОШ» Приказ 26.02.2024 г. № 7/1 "Об утверждении регламента ВПР"

pep1

PDF250Kb

 

Регламент проведения Всероссийских проверочных работ в 2024 году МБОУ "Пустомержская СОШ" (приложение к приказу от 26.02.2024 г. № 7/1)

pep1

PDF438Kb

 


На основании письма комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет) №19-3969/2024 от 31.01.2024 года, в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 04 декабря 2023 года № 02-422 информируем, что учитывая преемственность содержания учебных предметов, предусмотренную образовательными программами, постепенность перехода на обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты, а также в целях проведения анализа результатов всероссийских проверочных работ (далее - ВПР) в сопоставлении с результатами предыдущих лет, в 2024 году ВПР по учебным предметам в 4-8 и 11 классах будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года, представленным на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023 )

ВПР по учебному предмету «Иностранный язык» в 7 и 11 классах в 2024 году проводиться не будут

 


    скачать
 

Памятка для родителей

PDF339Kb

 

Психологические рекомендации родителям               

PDF339Kb

 

Советы родителям и детям

PDF339Kb

 

Советы родителям

PDF339Kb

 

   

md0beeeb61eee2af17260e

 

Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам с 1 сентября по 30 июня.

Она включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.

Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в любой российский вуз без экзаменов по соответствующему профилю.

Именно победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников становятся участниками учебно-тренировочных и установочных сборов по подготовке и формированию сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах.

FZ 0008 Gosudarstvennaya simvolika 900h400 

ezgif.com gif maker

 

Snizhenie dokumentatsionnoy nagruzki pedagogov 

telefon doveriya min

img1 109

 elektron zhurnal

 

01062022

komitetkngcit


min prosvescheniya

 

01062022  Logotip nastavnichestva  

 

 Copyright © 2024 МБОУ "Пустомержская СОШ" (хостинг находится на территории России) Сайт открыт в 2011 году  Rights Reserved.