Главная Деятельность
^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пустомержская средняя общеобразовательная школа" Ленинградская обл. Кингисеппский район, д. Большая Пустомержа (основана в 1963 году)
«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»
Кофи Аннан. 1998
Что такое инклюзивное образование?
Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они обязаны обеспечивать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования.
Основной принцип инклюзивного образования – это обучение детей с особыми образовательными потребностями в обычных образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям создаются все условия для удовлетворения специальных образовательных потребностей таких лиц.
Актуальность введения инклюзивного образования обусловлена профессиональными потребностями педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день наблюдается увеличение количества таких детей.
Цель - создание в общеобразовательном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для воспитания и развития детей нормы и с ограниченными возможностями здоровья, для социально-психологической реабилитации и интеграции.
Нормативные документы
Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» – (открыть)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.01.2015 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» – (открыть)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – (открыть)
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – (открыть)
Проекты стандартов /открыть/
Распоряжение Министерства Просвещения РФ №Р-93 от 09.09.2019 "Об утверждении примерного положения о психолого-педагогического консилиума образовательной организации" /скачать/
Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.
Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.
Под задачами методической работы мы понимаем:
- оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
- изучение и внедрение передового педагогического опыта;
- ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
- включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;
- оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
- достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.
Содержане методической работы в школе формируется на основе:
Структура методической службы школы:
Педагогический совет
Методический совет
Заместитель директора по УВР
МО учителей гуманитарных дисциплин
МО учителей математики и научно - естественных дисциплин
МО учителей начальной школы
МО классных руководителей
В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.
Вопросы организации, координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в компетенции Методического Совета школы.
Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, временные творческие коллективы, экспериментальные площадки. И как следствие, обновление и совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе в деле обучения, воспитания и развития ученика.
Задачей Методического Совета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие учащихся.
Состав: администрация школы, представители методических объединений учителей предметников, актив учителей.
Функции Методического Совета определены локальным актом к Уставу школы "Положение о Методическом Совете" /скачать 333КБ/
Функции учебно-методического объединения педагогов определены локальным актом
Положение об учебно-методическом объединении педагогов" /скачать323КБ/
Положение о портфолио педагога /скачать 900 КБ/
План методического совета школы на 2022/2023 /скачать/
Анализ методической работы за 2021/2022 год /скачатьpdf/
Блог учителя математики Бикташевой Г.Я. https://bikta6eva.blogspot.com/
Блог учителя английского языка Павловой Л.А. https://www.youtube.com/channel/UCOXOV92oWzjHZZ7hK08-pAQ
Технологическая карта урока по биологии учитель Иванова Е.Ю. /скачать/
Конспект урока по истории 7 класс, учитель Кабанова О.С. /скачать/
Технологическая карта урока по математике 5 класс, учитель Сазонова С.Н./скачать/
Конспект занятия внеурочной деятельности ,педагог психолог Зыкова Н.М. /скачать/
скачать | |||
Приказ Комитета по образованию от 06.03.2024 года №121 Об обеспечении объективности при проведении Всероссийских проверочных работ в 4-8 классах общеобразовательных учреждений МО "Кингисеппский муниципальный район" в 2024 году |
|||
МБОУ «Пустомержская СОШ» Приказ от 16.02.2024 г. № 6 "О проведении Всероссийских проверочных работ" |
|||
МБОУ «Пустомержская СОШ» Приказ от 18.03.2024 г. № 10/2 "Об участии детей ОВЗ в ВПР" |
|||
МБОУ «Пустомержская СОШ» Приказ 26.02.2024 г. № 7/1 "Об утверждении регламента ВПР" |
|||
Регламент проведения Всероссийских проверочных работ в 2024 году МБОУ "Пустомержская СОШ" (приложение к приказу от 26.02.2024 г. № 7/1) |
На основании письма комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет) №19-3969/2024 от 31.01.2024 года, в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 04 декабря 2023 года № 02-422 информируем, что учитывая преемственность содержания учебных предметов, предусмотренную образовательными программами, постепенность перехода на обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты, а также в целях проведения анализа результатов всероссийских проверочных работ (далее - ВПР) в сопоставлении с результатами предыдущих лет, в 2024 году ВПР по учебным предметам в 4-8 и 11 классах будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года, представленным на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023 )
ВПР по учебному предмету «Иностранный язык» в 7 и 11 классах в 2024 году проводиться не будут
скачать | ||
Памятка для родителей |
||
Психологические рекомендации родителям |
||
Советы родителям и детям |
||
Советы родителям |
Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам с 1 сентября по 30 июня.
Она включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.
Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в любой российский вуз без экзаменов по соответствующему профилю.
Именно победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников становятся участниками учебно-тренировочных и установочных сборов по подготовке и формированию сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах.