^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пустомержская средняя общеобразовательная школа" Ленинградская обл. Кингисеппский район, д. Большая Пустомержа (основана в 1963 году)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Приветствуем вас на нашем сайте!

 

Уже  шестьдесят лет наша школа каждое утро открывает двери своим ученикам.

Для ребенка школа — это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений.

Для нас, учителей, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живем.

Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких. А для этого надо не только давать отличные знания, но любить, понимать и уважать эту маленькую пока еще, но уже личность.

Сайт школы — прекрасная возможность для общения учащихся, выпускников, педагогов, родителей.

Всегда рады встрече с вами.

Ждём ваших отзывов, предложений и пожеланий!                                                                                         

   

С уважением, директор МБОУ "Пустомержская СОШ"

Федулов Александр Александрович 

 

Методическое сопровождение педагогов по ворпосам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся


 


   ПОДГОТОВКА К ТЕСТИРОВАНИЮ   скачать
1. ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 8 класс   PDF 942Kb
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 8 класс   PDF 340Kb
3. Стартовые задания   PDF 2Mb
4. КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 7 класс   PDF 242Kb
5. ХАРАКТЕРИСТИКИ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 7 класс   PDF 201Kb
       
       
       
       

 


  скачать
1. Диагностическая работа для учащихся 5 классов (демонстрационный вариант) PDF 2Mb
2. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 5 классов PDF 758Kb
3. Диагностическая работа для учащихся 7 классов (демонстрационный вариант) PDF1006Kb
4. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 5 классов PDF 755Kb
5. Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности учащихся основной школы PDF 363Kb

 


      скачать

1,

Протокол  №3  от 13.01.2022г. заседания ШМО  учителей гуманитарного цикла МБОУ"Пустомержская СОШ"

  PDF 475Kb

 2.

Протокол №4  от 30. 03. 2021 г заседания МО учителей начальных классов по теме: «Организация содержания воспитания в контексте развития функциональной грамотности школьников»

  PDF 404Kb

3

.

Протокол МО учителей естественно-математического цикла от 18.01. 2022 года №3

  PDF 573Kb

 4.

 

Протокол № 3 общешкольного родительского собрания от 26 апреля 2022 года

  PDF 425Kb

 

 

 


скачать
1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года PDF1.5Mb
2. Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики междунарадных исследований качества подготовки обучающихся PDF508Kb
3. Письмо Министерства просвещения РФ от 12.09.2019 № ТС-2176/04 "О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся" PDF338Kb
4. Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности PDF292Kb
5. Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности PDF263Kb
6. Письмо Минпросвещения России от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности» PDF249Kb
7. Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности PDF324Kb

 


скачать   
1.  Приказ комитета по образованию от 31.01.2022 года № 73 «Об актуализации плана мероприятий (дорожной карты) по подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год»  PDF2Mb  
2. Приложение 1 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022г. № 73. План мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год (Кингисеппский муниципальный район)  PDF459Kb  
3. Приложение 2 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022 г. № 73. Состав рабочей группы (муниципальной управленческой команды) для координации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Кингисеппского муниципального района PDF366Kb  
4. Приказ комитета по образованию от 30.12.2020 года № 991 «О подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году» PDF4Mb  
5. Аналитическая справка по результатам участия общеобразовательных организаций Кингисеппского муниципального района в 1 и 2 этапах регионального мониторинга по формированию функциональной грамотности в 2021 году (март, октябрь)  PDF395Kb  

 


 Документы, отмеченныеpep1 пиктограммой, подписаны простой электронной подписью 

скачать

1.

Приказ от 05.10.2022г. №150 «О подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году на 2022-2023 учебный год 

pep1 

PDF267Kb

2.

План мероприятий (дорожная карта) по формированию функциональной грамотности обучающихся, включая подготовку к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2022-2023 учебный год

PDF114 Kb

 

3.

Приказ от 02.11.2021г. №119 "О подготовке МБОУ "Пустомержская СОШ" к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году"

pep1

PDF277 Kb

4.

Приказ от 02.02.2022г. №14/1 «О подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году на 2021-2022 учебный год 

pep1

PDF264 Kb

5.

План мероприятий (дорожная карта) по формированию функциональной грамотности обучающихся, включая подготовку к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021-2022 учебный год

PDF143 Kb

6.

Приказ от 03.12.2021г. №135 "Об участии в Марафоне функциональной грамотности"

pep1

PDF283 Kb

7.

Аналитическая справка по итогам работы МБОУ "Пустомержская СОШ" по формированию функциональной грамотности обучающихся

PDF46Kb

8.

Аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 

PDF145Kb

  


 

      скачать
1.  План НОО (1-4 классы) по внеурочной деятельности 2022-2023 учебный год  pep1  PDF272Kb
2.  План ООО (5-9 классы) по внеурочной деятельности 2022-2023 учебный год pep1 PDF282Kb
3. План СОО (10-11 классы) по внеурочной деятельности 2022-2023 учебный год  pep1 PDF292Kb

  

701 n1980941 big

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

1. Читательская грамотность Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни
2.  Естественнонаучная грамотность Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями
3. Математическая грамотность Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты
4. Финансовая грамотность Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни
5.  Креативное мышление Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения
6.  Глобальные компетенции Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем. 

 

СХЕМА управления деятельностью по формированию функциональной грамотности обучающихся МБОУ «Пустомержская СОШ» (скачать PDF 242Kb)

 

 

 

 

Документы

Банк данных педагогов и обучающихся

Педагогическим работникам

Обучающимся и родителям

Мониторинг

 cropped cropped cropped 1 2

Итоговое сочинение (изложение) — это условие допуска к ГИА.
Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основной срок проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные сроки — первая среда февраля и вторая рабочая среда апреля.

Календарь сроков итогового сочинения (изложения) 2024-2025 учебный год 

Основной срок 04.12.2024
Дополнительные сроки 05.02.2025  09.04.2025

Вправе участвовать в дополнительные сроки

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая):

  • обучающиеся XI (XII) классов, лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
  • обучающиеся XI (XII) классов, лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных пунктом 27 Порядка проведения ГИА-11;
  • участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат («незачет») за итоговое сочинение (изложение), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

 


 

    скачать

1. 

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 учебном году 

Приложение № 1 к письму Рособрнадзора от 14.10.2024 № 04-323

PDF 793KB

 2.

Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2024/2025 учебном году для учителей русского языка и литературы

PDF 476KB

 3.

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 учебном году

Приложение № 2 к письму Рособрнадзора от 14.10.2024 № 04-323

  PDF 2MB

 4.

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

PDF 101KB

 

 


   page 0001 scaled             111 

FZ 0008 Gosudarstvennaya simvolika 900h400 

peremena

ezgif.com gif maker

 Snizhenie dokumentatsionnoy nagruzki pedagogov

 

telefon doveriya min

img1 109

 elektron zhurnal

 01062022

komitetkngcit

min prosvescheniya

 01062022

 

Logotip nastavnichestva  

 

 Copyright © 2024 МБОУ "Пустомержская СОШ" (хостинг находится на территории России) Сайт открыт в 2011 году  Rights Reserved.