Главная Uncategorised
^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пустомержская средняя общеобразовательная школа" Ленинградская обл. Кингисеппский район, д. Большая Пустомержа (основана в 1963 году)
Методическое сопровождение педагогов по ворпосам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
ПОДГОТОВКА К ТЕСТИРОВАНИЮ | скачать | ||
1. | ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 8 класс | PDF 942Kb | |
2. | ХАРАКТЕРИСТИКИ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 8 класс | PDF 340Kb | |
3. | Стартовые задания | PDF 2Mb | |
4. | КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 7 класс | PDF 242Kb | |
5. | ХАРАКТЕРИСТИКИ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 7 класс | PDF 201Kb | |
скачать | |||
1, |
Протокол №3 от 13.01.2022г. заседания ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ"Пустомержская СОШ" |
PDF 475Kb | |
2. |
Протокол №4 от 30. 03. 2021 г заседания МО учителей начальных классов по теме: «Организация содержания воспитания в контексте развития функциональной грамотности школьников» |
PDF 404Kb | |
3 . |
Протокол МО учителей естественно-математического цикла от 18.01. 2022 года №3 |
PDF 573Kb | |
4.
|
Протокол № 3 общешкольного родительского собрания от 26 апреля 2022 года |
PDF 425Kb | |
скачать | |||
1. | Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года | PDF1.5Mb | |
2. | Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики междунарадных исследований качества подготовки обучающихся | PDF508Kb | |
3. | Письмо Министерства просвещения РФ от 12.09.2019 № ТС-2176/04 "О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся" | PDF338Kb | |
4. | Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности | PDF292Kb | |
5. | Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности | PDF263Kb | |
6. | Письмо Минпросвещения России от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности» | PDF249Kb | |
7. | Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности | PDF324Kb |
скачать | |||
1. | Приказ комитета по образованию от 31.01.2022 года № 73 «Об актуализации плана мероприятий (дорожной карты) по подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год» | PDF2Mb | |
2. | Приложение 1 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022г. № 73. План мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год (Кингисеппский муниципальный район) | PDF459Kb | |
3. | Приложение 2 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022 г. № 73. Состав рабочей группы (муниципальной управленческой команды) для координации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Кингисеппского муниципального района | PDF366Kb | |
4. | Приказ комитета по образованию от 30.12.2020 года № 991 «О подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году» | PDF4Mb | |
5. | Аналитическая справка по результатам участия общеобразовательных организаций Кингисеппского муниципального района в 1 и 2 этапах регионального мониторинга по формированию функциональной грамотности в 2021 году (март, октябрь) | PDF395Kb |
Документы, отмеченные пиктограммой, подписаны простой электронной подписью
скачать | |||
1.
|
Приказ от 05.10.2022г. №150 «О подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году на 2022-2023 учебный год |
||
2. |
План мероприятий (дорожная карта) по формированию функциональной грамотности обучающихся, включая подготовку к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2022-2023 учебный год |
|
|
3. |
Приказ от 02.11.2021г. №119 "О подготовке МБОУ "Пустомержская СОШ" к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году" |
||
4. |
Приказ от 02.02.2022г. №14/1 «О подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году на 2021-2022 учебный год |
||
5. |
План мероприятий (дорожная карта) по формированию функциональной грамотности обучающихся, включая подготовку к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021-2022 учебный год |
||
6. |
Приказ от 03.12.2021г. №135 "Об участии в Марафоне функциональной грамотности" |
||
7. |
Аналитическая справка по итогам работы МБОУ "Пустомержская СОШ" по формированию функциональной грамотности обучающихся |
||
8. |
Аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся |
скачать | |||
1. | План НОО (1-4 классы) по внеурочной деятельности 2022-2023 учебный год | PDF272Kb | |
2. | План ООО (5-9 классы) по внеурочной деятельности 2022-2023 учебный год | PDF282Kb | |
3. | План СОО (10-11 классы) по внеурочной деятельности 2022-2023 учебный год | PDF292Kb |
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
1. | Читательская грамотность | Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни | |
2. | Естественнонаучная грамотность | Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями | |
3. | Математическая грамотность | Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты | |
4. | Финансовая грамотность | Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни | |
5. | Креативное мышление | Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения | |
6. | Глобальные компетенции | Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем. | |
скачать | ||
1. |
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 учебном году Приложение № 1 к письму Рособрнадзора от 14.10.2024 № 04-323 |
|
2. |
Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2024/2025 учебном году для учителей русского языка и литературы |
|
3. |
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 учебном году Приложение № 2 к письму Рособрнадзора от 14.10.2024 № 04-323 |
|
4. |
Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) |